Четверг, 21.06.2018, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

ХАЛЯВА СТУДЕНТА





Главная » Файлы » КНИЖНАЯ ПОЛКА (бесплатный litres) » ДИССЕРТАЦИИ

Мишина А.В. Персонализация развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления


Чтобы скачать файл "Мишина А.В. Персонализация развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления" нужно войти на сайт через одну из социальных сетей и кликнуть по рекламке ниже!

Загрузка...

18.05.2018, 12:28

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования. — Казанский (Приволжский) федеральный университет. — Казань, 2017. — 328 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Явгильдина З.М.

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности педагогической модели персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления и педагогических условий её реализации.

Научная новизна. Обосновано, что персонализация развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления опирается на совокупность следующих принципов: личностной направленности и значимости, индивидуализации, интерактивности, субъектности

Теоретическое значение. определяется расширением и конкретизацией научно-педагогических знаний в области компетентностного подхода к профессионально-личностному становлению будущих педагогов путем уточнения сущности и структуры искусствоведческой компетенции, разработки модели персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов и педагогических условий её реализации.

Практическое значение. полученные результаты, диагностический инструментарий и выводы могут быть использованы в образовательном процессе будущих педагогов художественного направления, при разработке учебных планов, рабочих программ, учебно-методических пособий, а также в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

Категория: ДИССЕРТАЦИИ | Добавил: medline-rus
Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2018



0%