Пятница, 20.04.2018, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » ПУТЕВОДИТЕЛИ » Путеводтель по кадровым вопросам

Особенности регулирования труда медицинских работников

Особенности регулирования труда медицинских работников связаны с характером их профессиональной деятельности.
Основным законодательным актом, регулирующим правоотношения в сфере охраны здоровья, является Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ).
Существуют государственная, муниципальная и частная системы здравоохранения.
Государственная система здравоохранения включает следующие структуры (ч. 3 ст. 29 Закона N 323-ФЗ):
- федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и их территориальные органы, Российскую академию медицинских наук;
- органы исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья;
- подведомственные вышеуказанным органам медицинские и фармацевтические организации, организации здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, судебно-экспертные учреждения, иные организации и их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья.
Главным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере здравоохранения, является Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) (п. 1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 N 608). Ранее таким органом было Минздравсоцразвития России.
Минздрав России контролирует и координирует деятельность (п. 2 указанного Положения):
- Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
- Федерального медико-биологического агентства;
- федеральных государственных учреждений и унитарных предприятий.
Минздрав России также координирует деятельность Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
К муниципальной системе здравоохранения относятся органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, а также подведомственные им медицинские и фармацевтические организации (ч. 4 ст. 29 Закона N 323-ФЗ).
Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения должны соответствовать Номенклатуре медицинских организаций, утвержденной Приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529н.
Частную систему здравоохранения составляют медицинские, фармацевтические и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья (ч. 5 ст. 29 Закона N 323-ФЗ). Услуги в таких организациях оказываются на возмездной основе за счет личных средств граждан или за счет средств предприятий, страховых компаний, учреждений и организаций в соответствии с заключенными договорами.

 

Категория: Путеводтель по кадровым вопросам | Добавил: medline-rus (24.02.2017)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2018



0%